Ешь, пей, мужчина, женщина Yin shi nan nu смотреть онлайн
Продолжительность: | 124 мин. / 02:04 |
Категория: | Комедии, Драмы, Мелодрама |
Формат видео: | BD |
Рейтинг: | 3.2 |
Число просмотров: | 288 |
Действие происходит в крупном тайваньском городе. Старое поколение в фильме представляет вдовец Чу — главный повар дорогого ресторана. Новую генерацию — трое его дочерей. Одна работает учительницей, вторая помощником директора в авиакомпании, третья — в забегаловке.Все они по-разному относятся к процессу приема пищи. Для Чу это прекрасный неспешный ритуал, близкий к искусству и священнодействию. Для девушек — «фастфуд», закусить и бежать дальше, еда на скорую руку. Отношение к еде определяет их взгляды на мужчин, детей, семью, жизнь вообще.
История о семье, любви и кулинарии от автора «Горбатой горы» и «Штурмуя Вудсток», завершающая условный цикл Энга Ли под названием «Father Knows Best», повествующий о взаимодействии традиций и современности, и вызывающая у современного зрителя, начавшего знакомство с кинематографом после нулевых, очевидные ассоциации с романом «Ешь, молись, люби», тогда как фильм «Еда, питье, мужчина, женщина» тайваньского режиссера хотя идейно и не превосходит, но все же хронологически предшествует незамысловатой и искренней прозе Элизабет Гилберт.
Центральным персонажем картины является пожилой Чу — превосходный повар и многодетный отец, чьи дочери не переняли у старика кропотливого подхода к процессу приготовления и осуществления трапезы, руководствуясь в вопросах насыщения чувством голода и ни чем более. Сказать, что аллюзия на общество потребления в «Еде, питье, мужчине, женщине» не очевидна, было бы лукавством. Более того, временами Энг Ли и его штатный сценарист Джеймс Шэймус чрезмерно увлекаются темой кулинарии, привнося гротескные нюансы (по крайней мере, для части аудитории чуждой изысков азиатской кухни) описания пищи как «единства инь и янь» или «превосходного баланса горячего и холодного». Иными словами, предполагаемая метафоричность кое-где заменяется буквальностью, что не только приближает «Еду, питье, мужчину, женщину» к стандартам женского романа, но и снимает несколько очков с кредитного счета Энга Ли как искусного автора, предоставленного ему поклонниками. Тем не менее, фильм блистательно в своей простоте раскрывает суть конфликта отцов и детей, противостояние тех, кто познал жизнь и не терпит ложной поспешности и фальши во всем, в том числе и в приеме пищи, и теми, кто существует будто в заведении фаст-фуда, не видя разницы между хрустальным фужером и картонным стаканчиком, серебряными приборами и пластмассовой вилкой.
Из технических особенностей картины нельзя не отметить актерский состав, значительная часть которого участвовала в других работах Энга Ли. А также музыкальную композицию «Mambo City», с первых же нот вызывающую много вопросов к композитору Дугласу Дж. Куому, написавшего главную тему для сериала «Секс в большом городе» — отличить музыкальное сопровождение приключений нью-йоркской модницы Кэрри Брэдшоу от музыки в «Еда, питье, мужчина, женщина» крайне затруднительно.
Как и многие успешные и/или же оригинальные неанглоязычные мелодрамы о трогательных семейных отношениях (например, французский «Mon frere se marie», конвертированный в «Большую свадьбу») фильм Энга Ли, спустя семь лет после релиза, получил ремейк под названием «Tortilla Soup». Переделанная история оказалась проходной, но зато подтвердила актуальность и значимость темы, поднятой в «Еда, питье, мужчина, женщина». Кроме того, фильм Ли был номинирован на премию Оскар в категории «Лучший фильм на иностранном языке», и он принадлежит к той категории фильмов, что получают признание не благодаря авторским изыскам, а простоте и доступности используемого художественного языка для понимания самой широкой аудиторией. То есть, двухчасовой хронометраж картины без смысловых потерь может быть без раздумий сокращен в половину, так как включает в себя невероятное количество содержательных повторов, репрезентирующих мысль об искусстве кулинара как искусстве бытия, и трапезе не просто как важной части жизни, но и самой жизни как она есть. Впрочем, кого волнуют самоповторы, если Энг Ли так честен и человеколюбив, так тщательно и проникновенно ведет разговор о созерцательности в качестве доминантного принципа повседневности индивида и настаивает на исключении любой поспешности, которая в конечном итоге всегда носит экзистенциальный характер.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Санка Рэа (сериал) Sankarea
540
4.54
BD
25 мин. (350 мин.)
Аниме , Сказки, Мультик, Комедии, Мелодрама
25 мин. (350 мин.)
Аниме , Сказки, Мультик, Комедии, Мелодрама
Фуруя, сын священника, одержим зомби. Он коллекционирует статуэтки, фильмы, видеоигры на зомби-темат...