Сквозные ранения Exit Wounds смотреть онлайн
Продолжительность: | 101 мин. / 01:41 |
Категория: | Криминал, Драмы, Триллер, Комедии, Боевики |
Формат видео: | DVD |
Рейтинг: | 3.28 |
Число просмотров: | 728 |
Именем детектива Орина Бойда из Детройта следовало бы назвать улицу. Вместо этого, после того как он днями и ночами охотился за наемными политическими убийцами, его переводят в дорожную полицию. Кто-то хочет убрать Бойда с дороги, но ему стоит прислушаться к совету: «вызывай подкрепление»!
Добро пожаловать в Детройт, что в штате Мичиган! Это город рока и автомобилестроения, а ещё это город прогнившей с головы до ног коррумпированной полицейской системы. Именно здесь, не покладая рук и, не зная отдыха и сна, трудится принципиально честный коп Орин Бойд — он настолько безоговорочно предан любимой работе, что даже спит с пистолетом под подушкой, чтобы с самого утра, без раскачки и овсяных хлопьев на завтрак начать отстреливать бошки местным криминальным элементам. Но излишние рвение и инициатива, как известно всем — наказуемы и засим, бюрократическое начальство, чтобы сбить спесь с нерадивого и не поддающегося никакому контролю подчинённого отправляет того в один из самых проблемных участков одного из самых криминализированных районов города. Однако и там наш герой найдёт на свою голову целый ворох проблем, но только в этот раз, чтобы их разрешить ему понадобится помощь напарника и нового неожиданного союзника…
Стивен Сигал — личность уникальная. Являясь неотъемлемым представителем американской поп-культуры, он всегда стоял особняком в кинематографической отрасли, дарующей нам художественные кинополотна о решительных людях, предпочитающих словам — действия. Арнольд — курил сигары и штабелями укладывал врагов из пулемёта; Слай — мутузил соперников на ринге и гонял ретивых представителей властей по глухим лесам; Жан-Клод шокировал всех своим акцентом и незабываемой растяжкой, а старина Брюс — не брезговал самоиронией и бегал босиком по битому стеклу. Все они были королями жанра экшн и все они были крепкими мужиками европеоидной расы не стесняющимися поиграть мускулами перед камерой. Сигал же, будучи высоченным смуглокожим мужиком, не обладающим грудой впечатляющих мышечных волокон на руках и грудной клетке, покорил зрителя совсем другим: уникальной техникой ведения боя, хлёсткой и жестокой, полученной благодаря синтезу каратэ и айкидо. Многолетний опыт изучения боевых искусств в стране Восходящего Солнца не мог не принести своих плодов и Сигал стал обладателем высокого, 7-го дана по айкидо, который позволил тому открыть в Японии собственную школу по этой дисциплине. Сигал не останавливался на достигнутом и сам создал свой уникальный стиль, путём смешения боевых систем — от каратэ будущая звезда взяла наступательный, агрессивный стиль, а от айкидо — традиционную, активную оборону через использование энергии атакующего противника (с помощью захвата, болевого приёма или бросков, используя вес нападающего). Всё это в своей совокупности порождало на экране изумительный по своей красоте и одновременно жестокий и смертельный (для экранных соперников) танец, который не мог не покорить современного зрителя, впервые столкнувшегося с подобным, ну, а врождённая харизма признанного мастера экзотических боевых искусств, в купе со знанием японского языка и тихим, вкрадчивым голосом привнесли в тогдашний Голливуд особый, восточный колорит и способствовали возникновению на небосклоне Фабрики грёз новой, поистине яркой звезды. По-настоящему удачно карьера Сигала складывалась вплоть до середины 90-х, а режиссёр-постановщик Эндрю Дэвис стал своего рода Крёстным Отцом актёра — именно под его руководством вышли две самые успешные в карьере Стивена картины: «Над законом»(1988) и «В осаде»(1992). Однако смена тенденции зрительских предпочтений вскоре изменила курс, уступая место более зрелищным лентам — блокбастерам, и карьера Сигала пошла на спад, которому, помимо того, способствовали, высокомерие и заносчивый нрав звезды, пошатнувшие его и без того небезупречную репутацию. И желание ведущих продюсеров крупных голливудских студий работать с ним отпадало всё чаще и чаще. На сегодняшний день удел актёра — это второсортные фильмы категории «B», закономерно минующие большие экраны и выходящие прямиком на dvd. Вышедшие в начале 2000-х «Сквозные ранения» — последняя удачная работа Сигала. Удачная именно в творческом плане, а не в коммерческом, чем и ценна. Это действительно стоящее, сугубо развлекательно кино, которое приятно глазу и по сей день. «Сквозные ранения» плод совместных усилий бывшего оператора Анджея Бартковяка и продюсера Джоэля Сильвера. Примечательно что Бартковяк, прежде чем удариться в режиссуру, отметился в качестве основного оператора в легендарной «Скорости» — дебютной режиссёрской работе другого оператора, голландца Яна Де Бонта. Фильм Бартковяка вышел на рубеже веков, когда постановочный стиль фильмов жанра экшн утратил былую брутальную эстетику и приобрёл особый визуальный лоск, благодаря применению в боевых эпизодах рапида, компьютерных эффектов и даже верёвок. Таково было влияние вышедшей двумя годами ранее «Матрицы», фантастической ленты братьев Вачовски, практически сразу приобретшей культовый статус и продюсировал которую опять же Джоэль Сильвер. И, разумеется, это не могло не отразиться на техническом воплощении «Сквозных ран». Но несмотря на новаторский подход в съёмочном процессе (в основном — применение рапида и верёвок), фильм Бартковяка, по сути своей является всё тем же олдскульным полицейским боевиком, снятым с явной оглядкой на 90-е. Главный герой, строптивый коп из Детройта, ведёт неофициальное расследование, по крупицам собирая информацию и допрашивая осведомителя за осведомителем, медленно, но верно, приближаясь к истине. И, конечно же, весь этот комплекс сопровождают классические атрибуты жанра: автомобильные погони, лихие перестрелки, взрывы и рукопашные стычки. Масштаб и размах сразу бросаются в глаза — стоит только увидеть открывающую пролог битву на мосту. Само же повествование здесь придерживается откровенно легкомысленной манеры, благодаря немалому количеству юмора, за который тут отвечают Том Арнольд и Энтони Андерсон и, к сожалению, это самое слабое звено фильма — потому что первый скорее утомляет, нежели смешит, а второй вообще совершил большую, решив стать комиком. Даже сам Стивен со своими немногочисленными хохмами и комическими ситуациями выглядит заметно выигрышнее этих двух полоумных клоунов — вместе с тем, не побоявшись выглядеть смешным на экране, он, тем самым, разбавил своё прежнее амплуа угрюмого одиночки. Хотя на актёрский состав в целом сетовать было бы всё же неправильно: фактурный Билл Дьюк и харизматичный боец-атлет Майкл Джей Уайт определённо каши не портят, а красавицы Джилл Хеннесси и Ева Мендес приятно украшают кадр. Лишь звезда рэпа DMX кажется лишним на этом празднике жизни, а его совместные сцены схваток с Сигалом — смехотворны и нелепы. Сам же сюжет, с каждой минутой приближаясь к своей кульминации, как свежий пирожок с повидлом, обрушивает на нас одну «вкусную» экшн-сцену за другой: покушение на Бойда, погоня в гараже и финальная огнестрельная рапсодия на складе — всё радует глаз и душу. Вполне резонно можно упрекнуть Бартковяка за излишнюю несерьёзность его творения, нелогичность в сюжетном построении и даже глупость, но сделав скидку на изначальную условность заявленного жанра можно со смелостью констатировать: «Сквозные ранения» — это лёгкий, уютно чувствующий себя в своей собственной реальности, зажигательный полицейский боевик и просто достойный образчик жанра. И, к сожалению, такая же последняя достойная работа в карьере Стивена Сигала.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
WWE Tribute to the Troops (ТВ)
450
4.76
BD
60 мин. / 01:00
Комедии, Спортивные фильмы, Боевики, Музыка
60 мин. / 01:00
Комедии, Спортивные фильмы, Боевики, Музыка
Второе пришествие Second Coming
154
3.94
DVD
105 мин. / 01:45
Драмы
105 мин. / 01:45
Драмы
История жизни и борьбы семьи, проживающей в Лондоне.
Петсон и Финдус. Маленький мучитель – большая дружба Pettersson und Findus - Kleiner Qulgeist, groe Freundschaft
552
4.34
BD
86 мин. / 01:26
Семейный, Комедии, Музыка
86 мин. / 01:26
Семейный, Комедии, Музыка
У старика Петсона, неспешно проживающего в небольшом красном доме, дел немало: порубить дрова, налов...
Согласные на всё исправляют мир The Yes Men Fix the World
234
3.08
DVD
87 мин. / 01:27
Документальный, Комедии
87 мин. / 01:27
Документальный, Комедии
«The Yes Men» группа активистов, которая занимается культурными провокациями, выдавая себя за влият...
Темнота The Dark
182
3.62
HD
3 мин.
Мультик, Короткометражка
3 мин.
Мультик, Короткометражка
В очень странной комнате засыпает нервный человек и повсюду слышны шорохи… Загадочная темнота… Страх...